20:35 «УФС» и UFS.Travel: динамика рынка транспортных услуг в РФ
Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как выглядит среднестатистический пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты «УФС» подводят первые итоги года и рассказывают о растущих направлениях рынка.
20:35 В какие отели ездить нельзя: история турагента
Как показывает история нашего сегодняшнего героя, безопасность выходит на первое место при выборе отеля. Отдых директора сети турагентств Артура Привина в одном из отелей Владикавказа был безнадёжно испорчен и закончился вызовом скорой. О том, что произошло, кто виноват и главных выводах, — в нашем материале (Далее повествование будет вестись от первого лица).
20:28 Кластер «Ярославское взморье»: турбизнесу на заметку
Современный туристический кластер «Ярославское взморье» активно развивается, и в этом году гостям комплекса будут предложены новые возможности для отдыха. Инвесторам тоже стоит обратить внимание на идеи руководства курорта, открытого для партнерства. О том, что предлагает «Ярославское взморье» своим клиентам в нынешнем сезоне, и каковы планы на ближайшую перспективу, TRN рассказывает генеральный директор «Ярославского взморья» Дмитрий Родионов.
20:39 Планировать путешествия онлайн стало еще проще
Об автоматизации и новых возможностях в сегменте онлайн-бронирований рассказывает лидер рынка ЖД перевозок — компания «УФС». Стабильный рост онлайн-каналов позволяет говорить о масштабном переходе железнодорожных касс к онлайн-интерфейсу. Туристы не готовы тратить лишние часы на организацию путешествия, поэтому отдают предпочтение бронированию билетов в сети. Эксперты «УФС» фиксируют впечатляющее изменение процента онлайн-бронирований. 2017 год показал динамичный рост объема продаж электронных ЖД билетов.
20:44 ВНЖ в Таиланде — «страна улыбок» ждёт вас
На сегодняшний день Таиланд является одним из самых популярных туристических направлений не только в России, но и в мире. Пестрящая красками тропическая природа, приятный климат, теплое море, обилие фруктов делают это место весьма привлекательным. Добавим к этому разнообразие развлечений — множество исторических памятников и красивейших природных парков; островов, поросших джунглями; мест для дайвинга; бурная ночная жизнь.
20:39 Время скидок в туризме заканчивается?
Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали меньше. И неудивительно, ведь средняя комиссия упала с 9-10% до 7-8%, лишив турагентства четверти маржи. Кто виноват? И что теперь с этим делать? Об этом расскажут эксперты TurMarketing — Михаил Анкудинов и Дмитрий Потапов.
20:41 Зачем привлекать новых туристов в сезон?
Лето для турагента — самое «сладкое» время в году. Ежедневно приходят заявки от новых и постоянных клиентов, количество броней и, следовательно, заработанных денег — максимум. Так, зачем же привлекать новых клиентов в сезон? Об этом расскажут эксперты TurMarketing Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов. «Казалось бы, главное, на чём необходимо сосредоточиться — продажи. Отработать с каждой заявкой по максимуму, продемонстрировать исключительный уровень сервиса. Получить причитающееся вознаграждение.
20:35 Email-маркетинг нового поколения: что нужно знать агенту
«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно исчезают. О том, как таким туристам продавать туры, расскажут эксперты TurMarketing — Михаил Анкудинов и Дмитрий Потапов. Три года назад мы написали статью «Как продать тур, если клиент говорит: „отправьте мне все на почту“?».
20:33 Главные ошибки турагентов — ТОП-10
В каждой работе есть свои нюансы, секреты и камни преткновения. Особенно интересно разобрать изнутри профессии, связанные с коммуникациями. Турагент — одна из них, и сегодня с помощью Союза туристических агентств TRN предлагает своим читателям обсудить самые часто встречающиеся ошибки турагентов.
20:37 Ямал-это уже бренд: что показать туристу?
В период с 8 по 9 ноября в Салехарде состоялся Первый съезд представителей туристской индустрии Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО). Организатором мероприятия выступило правительство ЯНАО при поддержке регионального департамента молодежной политики и туризма совместно с ГБУ ЯНАО «Ямалтур». Основная задача съезда, как отметили организаторы, это формирование единого понимания того, как правильнее развивать туристскую отрасль в регионе.