Сарапул участвует в народном голосовании конкурса «Топ-100 культурных и туристических брендов России»
Сарапул. Удмуртия. Сарапул принял участие во всероссийском конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России», который проводит общественная интерактивная платформы Живоенаследие.рф
«Экспертная комиссия получила 1478 заявок, из которых по итогам конкурсного отбора в национальную тысячу локальных брендов попадут не более 500», — отмечают организаторы конкурса.
Отметим, что результаты народного голосования не только определят судьбу приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей.
Культурным брендам, победившим в народном голосовании, организаторы конкурса подарят консультации экспертов по вопросам дальнейшего развития и продвижения брендов, а также профинансируют мини-проекты по их продвижению.
Поддержать Сарапул можно, пройдя по ссылке на портал Живоенаследие.рф, оставив оценку на страницах бренда. Для передачи голоса потребуется регистрация на платформе.