Стали известны ошибки пилотов сгоревшего в Шереметьево SSJ 100
Москва. Следователи допросили пилотов сгоревшего в Шереметьево Sukhoi Superjet 100, совершившего аварийную посадку, в результате которой погибли 41 человек. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники, знакомые с ходом расследования.
Из допроса стало ясно, что после приземления пилоты Денис Евдокимов и Максим Кузнецов открыли в кабине боковое окно, что могло усилить тягу воздуха и скорость распространения огня.
Кроме того, они не выключили двигатели. Они работали до того момента, пока их не потушили.
В связи с рядом ошибок Росавиация начала проверку системы обучения пилотов «Аэрофлота».
Отмечается, что Евдокимов имел 1500 часов налета на SSJ, Кузнецов – 600.
«Экипаж в обязательном порядке отрабатывает такие ситуации на тренажере», — сказал источник РБК в «Аэрофлоте».
Также в Росавиации проверяют документы, связанные с режимом труда и отдыха капитанов.
«За трое суток, предшествовавших инциденту в Шереметьево, Евдокимов совершил три рейса и провел в воздухе десять часов», — рассказал РБК собеседник, близкий к ведомству.
«У пилота до выполнения рейса было два дня отдыха», — сообщил источник в «Аэрофлоте».
Напомним, ранее в СКР озвучивали основные версии ЧП. Среди них были плохие метеоусловия и недостаточная квалификация персонала.