Вологодская филармония зарегистрировала товарный знак фестиваля «Лето в Кремле»
Фестиваль «Лето в Кремле» получил зарегистрированный товарный знак. Его логотип включен в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания РФ. Теперь исключительное право на использование знака для материалов и услуг фестиваля принадлежит Вологодской областной государственной филармонии им. В. А. Гаврилина.
По словам начальника областного департамента культуры и туризма Владимира Осиповского, теперь зрители смогут идентифицировать фестиваль «Лето в Кремле» среди других мероприятий, повысится узнаваемость бренда.
Проводить театрально-концертный сезон «Лето в Кремле» решили в связи с популярностью показов «на воздухе» театрального фестиваля «Голоса истории». Спектакли в условиях уникальной историко-архитектурной среды кремля покорили вологжан и гостей областной столицы.
В 2002 году у театрального фестиваля появилась новая составляющая — межфестивальный театрально-концертный сезон «Лето в Кремле», который позволил расширить жанровые границы «Голосов истории». С тех пор театрально-концертные сезоны «Лето в Кремле» стали проводиться регулярно по нечетным годам, чередуясь с Международным театральным фестивалем «Голоса истории».
Материал опубликован в рамках договора с АУ ВО "ВОИЦ".