Adidas лишился знаменитых трех полосок в качестве логотипа

Adidas лишился знаменитых трех полосок в качестве логотипа

По мнению Европейского суда, этот рисунок выглядит как «обычный изобразительный знак» и не воспринимается исключительно с продукцией немецкой компании.

Знаменитые три полоски компании Adidas признаны недействительными Европейским судом общей юрисдикции. Суд считает, что этот логотип «достаточных характерных особенностей», чтобы считаться зарегистрированным товарным знаком. Рисунок представляет из себя «обычный изобразительный знак». Кроме того, немецкий производитель спортивной одежды не смог доказать, что три полоски воспринимаются потребителями всех 28 европейских государств как связанные исключительно с продукцией Adidas, пишет «Коммерсант».

Решение об прекращении регистрации товарного знака Adidas было принято специалистами Европейского бюро интеллектуальной собственности. В 2014 году туда обратился бельгийский производитель одежды и обуви Shoe Branding Europe. Юристы требовали аннулировать три полоски, так как товарным знаком бельгийской компании являются похожие две параллельные полоски. В заявлении было указано, что две полоски были созданы раньше, чем в логотип Adidas. В итоге суд признал логотипы обеих компаний недействительными и прекратил разбирательство.

Главные новости дня в паблике Вконтакте.

Источник

Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM
2020 © "Сказка на ночь — гид для туристов". Все права защищены.