Мем с котами «Наташ, мы все уронили!» регистрируют как товарный знак
Автор мема с котами Дарья Бородулина «Наташ, мы все уронили!» подала заявку на регистрацию мема в качестве товарного знака на сайте Федерального института промышленной собственности. Об этом сообщает издание Znak.com.
Девушка планирует зарегистрировать товарный знак по семи классам Международной классификации товаров и услуг: канцелярские принадлежности, одежда, спортивные товары, зоотовары а также рекламная и образовательная деятельности.
Дарья Бородулина приняла решении о регистрации товарного знака по совету юриста. Дело в том, что картинку с котами стали часто использовать в коммерческих целях — в сувенирной продукции, в рекламе, одежде. При этом к автору за разрешением предприниматели не обращались.
Напомним, что мем «Наташа, мы все уронили» впервые появился в паблике «Котизм» в декабре 2019 года. Широкую известность мем получил позже в связи с событиями 2020 года: пандемией, голосованием за поправки в Конституцию и обвалом рубля.
Фото: memepedia.ru